понедельник, 29 мая 2017 г.

Лоскутное счастье-этап 5 отчет/"Patchwork happiness" - 5th report

5 этап "Лоскутного счастья" - кайма! Был безнадежно испорчен еще на втором этапе, когда я кроила квадраты и рамки к ним! Точнее испорчена была ткань, которую я приготовила для каймы. Отвлеклась на болтовню с детьми, перепутала лоскуты и начала резать на рамки ткань... да, ту самую для каймы.



Когда поняла ошибку, было поздно, так как кусок был небольшой, рассчитан именно для этого этапа, на рамки его, конечно, не хватило... поэтому поменять местами не получилось. Другой подходящей ткани не было продумано, искать замену в магазинах не хотелось... нехватка времени и все такое. Поэтому все-таки сделала кайму из того, что имелось в наличии.


Намудрила что-то, состыковала... Неидеально, но что-то сделала. Места для фото пока не придумала, поэтому продолжаю снимать кусками на рабочем месте. Думаю, готовое одеяло надо будет снимать на улице, когда будет тепло и солнышко... Скорее бы! В смысле, тепло и солнышко, скорее бы! А одеяло можно еще пошить...


Отправляю отчет по 5 этапу в блог "Хоббит"!



12 комментариев:

  1. Обидно, когда случаются промахи, но я тебя все равно похвалю. Оля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, ткань немного жалко, теперь надо думать, куда оставшиеся полосочки пристроить. Промахи бывают, чем больше дел и всяких забот, тем больше промахов)))

      Удалить
  2. Оля, ты вторая, у которой я встречаю такую сборную кайму! Вот честно, я бы долго страдала, в итоге пошла бы и купила новый отрез ткани, потому что я оказывается еще тот перфекционист. Но, когда вижу ваши решения проблемы, понимаю, что не всё так страшно и можно пережить )))) А у тебя так вообще, цвета в одном оттенке, так что и незаметно ничего! Короче, Оля, одеяло все равно классное, принцессное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я, видимо, совсем не перфекционист))) Часто люблю что-то нестандартное, кустарное... Грубоватые работы, бывает, предпочитаю филигранным... Но тут было жаль, конечно. Купить новую ткань для меня сложнее) Ходить по магазинам - это надо время найти, и я обычно заказываю в интернет-магазинах, а там просто отрез не купишь, надо еще что-то добавить, чтобы набрать на минимальную сумму и все-такое... В общем, я лучше что-нибудь намудрю, чем лишний раз в магазин!)

      Удалить
  3. Я тоже, когда отвлекаюсь, вечно косячу! Очень красивое феечковое одеялко получается, а кайма, похоже, только выиграла от нечаянной ошибки - вон какая интересная получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо! У меня такие "отвлечения" и косяки постоянно!

      Удалить
  4. Оль, по фото конечно не заметно, где стыковки, косяки. Но как ты сама отметила в комментариях - это опыт. Ну и что, что случился такой косяк, главное, что есть общение и контакт с детьми. Никогда не знаешь. с какого момента пойдёт трещина между родителями и детьми, может, отмахнись ты сейчас от детей, выкрои всё идеально, спустя годы обнаружила бы косяк в отношениях. Поэтому ничего не испорчено. Просто ты подсознательно пошла своим путём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!) Болтали как раз о шитье, об одеяле и феечках)))

      Удалить
  5. Оля! Всё красиво! Очень интересно наблюдать за "рождением" одеяла! Кайма оригинальная получилась! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить